Главная / Детская стоматология / Адаптационный прием

Адаптационный прием

Дети бывают разные, но в стоматологической клинике Corona Dental в Барселоне мы для каждого делаем прибывание радостным и приятным.

Секретный ингредиент успешного детского лечения – это любовь. Мы находим подход к любому ребенку и постепенно адаптируем малыша к лечению.

Как правильно подготовить малыша к первому визиту к стоматологу?

• Расскажите ребёнку о том, что будет делать доктор, но избегайте слов «будет не больно», «врач только посмотрит». Такие фразы пугают ребёнка в разы больше, чем сами процедуры.⠀
  • Контролируйте свои слова и эмоции, особенно если вы сами переживаете перед каждым визитом к врачу. Ребенок не должен заметить вашего волнения.
  • Если обещаете ребёнку награду за смелость, то сдерживайте обещание.
  • Постарайтесь ограничить разговоры о том, что «в ваши годы детства было больно и страшно, а теперь всё не так»⠀
  •  Сделайте игру в стоматолога обыденным делом, а не ритуалом перед самим визитом в клинику.
  • Поймите волнение ребёнка. Поддержка - это лучший способ исключить агрессию и ещё больший страх.
  • Знакомьтесь с врачом вместе с ребёнком. Даже если у малыша уже был опыт лечения, новая обстановка может вызвать волнение.⠀
  • Лечение - это победа для ребёнка. Просто похвалите его после процедуры.

В клинике Corona Dental в Барселоне мы ведём приём пациентов с самого рождения.