Главная / Пародонтология

Лечение пародонтита в Барселоне

Пародонтология фото 1

ГЛУБОКАЯ ОЧИСТКА ДЕСНЕВЫХ КАРМАНОВ В БАРСЕЛОНЕ

Если зубной камень проник глубже, то мы проводим следующий этап профгигиены это кюретаж.

КЮРЕТАЖ - Это процедура снятия поддесневых зубных отложений, очистки и антисептической обработки пародонтальных карманов, шлифовки и полировки поверхностей корня зуба, оно направлено на устранение причины заболевания десен.

Лечение десен в Барселоне ВКЛЮЧАЕТ:

обработку корней зубов с помощью кюрет, ультразвуковых аппаратов, тонких насадок и ультратонкодисперсных порошков Air-Flow.

Антисептическую обработку карманов противомикробными растворами.

При необходимости наложение пародонтальных повязок для антисептики и снижения кровоточивости десен.

ПЛЮСЫ УХОДА в лечение десен в Барселоне В КЛИНИКЕ Corona Dental:

Профгигиену проводят сертифицированные специалисты при участии врача и ассистента.

Учитываем все ваши особенности: повышенная чувствительность зубов, воспаление десен, наличие имплантов и т.д.

В стоимость профгигиены входит фторирование эмали зубов гелем FluGel с использованием кап.

Процедура укрепляет эмаль, устраняет чувствительность зубов и продлевает срок службы уже имеющихся пломб

Мы научим вас правильной домашней гигиене и подберем вам средства для ухода.

Запишитесь на лечение десен в Барселоне и ходовые процедуры к стоматологу клиники Corona Dental.

Barcelona, c/Entença, 69

Metro Rocafort 526-597-693 (whatsapp)

31-167-510