Главная / Детская стоматология

Детская стоматология в Барселоне

Детская стоматология фото 1

Для ребенка поход к детскому стоматологу в Барселоне может обернуться настоящим испытанием. Хорошо, что в руках опытного специалиста кроха способен расслабиться и забыть о боли. Взрослые и детские стоматологии в Барселоне Каталония, различаются между собой по многим параметрам.
Наши детские стоматологи в Барселоне лечат кариес, пульпит, заболевания десен, восстанавливают зубы после травм, исправляют прикус, устанавливают коронки на временные зубы, лечат молочные и постоянные зубы в седации и под наркозом. .

В клинике Корона ведут прием опытные детские стоматологи: терапевты, ортодонты, хирурги.

Секретный ингредиент успешного детского лечения – это любовь.

Мы находим подход к любому ребенку и постепенно адаптируем малыша к лечению.

ПОЧЕМУ ВАЖЕН КАЖДЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗУБ?
Молочные зубы начинают сменяться постоянными в 6–7 лет, а заканчивается смена только в 13–14. От состояния молочных зубов зависит, какими вырастут постоянные зубы.

Если не лечить инфекцию в детском зубе:

• Повредится зачаток постоянного зуба, так как он расположен близко к корням временного.

Если в молочном зубе инфекция, она часто переходит на постоянный зуб:

•  Инфекция распространится на организм и иммунитет ребёнка будет хуже справляться с вирусами простуды.
  •  Зуб придётся удалять раньше времени.

Если молочные зубы были удалены слишком рано:

• Сдвигаются соседние зубы, и постоянный зуб прорезывается не на своём месте. Зубной ряд становится неровным, а прикус — неправильным.
  • У ребёнка нарушается речь. Язык во время речи должен упираться в зубы. А если зубов нет, ребенок приспосабливается упирать язык в нёбо.
  • Плохие или отсутствующие зубы - это испытание для ребёнка. Даже дошкольники остро переживают недостатки во внешности.

Детская стоматология в клинике Corona Dental — это бескомпромиссное качество и забота о психологическом комфорте ребенка.

Наша главная цель - установить доверительные отношения и только потом лечить.

Укажите Ваше имя
Необходимо принять соглашение