Главная / Имплантация

Имплантация зубов в Барселоне

Что такое имплантация зубов?

Имплантация фото 1

Имплантирование — самый лучший способ восстановления утраченных зубов.
Зубной имплант — искусственный корень из титана, который устанавливается в кость челюсти.

Составляющие нового зуба:
Винт, вживляемый в челюстную кость. Заменяет корень натурального зуба.
Абатмент - связующий элемент. Заменяет шейку натурального зуба.
 Протез или коронка - заменяет коронковую часть зуба - дентин и эмаль.

Имплантацию проводит хирург-имплантолог, а  протезирование на импланте осуществляет стоматолог-ортопед. В клинике Corona Dental существует точный протокол взаимодействия: любая нестандартная ситуация, которая может возникнуть и на этапе имплантации, и на этапе этапе ортопедии, успешно разрешается.

Устанавливаем имплант в костную ткань достаточного объема, в правильную десну, с соблюдением законов ортопедии.

Этапы подготовки к имплантации:

Планирование
Кариес, периодонтит, пародонтит, зубной камень — источники бактерий, которые могут стать причиной воспаления тканей вокруг импланта. Перед имплантацией мы проводим лечение заболеваний зубов и десен, а также профессиональную гигиену полости рта.

Работа с костной тканью
Костно-реконструктивные операции — одно из важных направлений хирургии в клинике Corona Dental.
Объем костной ткани — фактор, который серьезно влияет на срок службы импланта. После удаления зуба кость быстро атрофируется. Если установить имплант в кость недостаточного объема, со временем возникнут осложнения. Проблему недостатка костной ткани мы решаем с помощью костной пластики и синус-лифтинга.

Работа с тканью десны
Десна — еще один фактор, который влияет на срок службы импланта.
Ткань десны поcле удаления зуба тоже атрофируется. После имплантации такая десна не будет плотно прилегать в области коронки. Зубной налет будет попадать в зону восстановления зуба. Со временем это неизбежно приведет к периимплантиту.

Стандарт имплантологии клиники Corona Dental: система должна быть герметичной, десна вокруг импланта — плотной. Проводим пластику тканей десны перед имплантацией.
Мы ответственно относимся к имплантации и делаем все, чтобы имплант служил максимальный срок.

Составляющие имплантации:

✔точная диагностика и цифровое планирование
✔профессиональный уровень имплантолога, ортопеда, зубного техника
✔сертифицированные импланты
✔современная операционная, качественные расходные материалы
✔присутствие на операции ассистентов.

Главная цель стоматологов в клинике Corona Dental – вернуть вам возможность улыбаться и жевать.
 Для каждого конкретного случая у нас есть решение – мы знаем, как и сколько  имплантов нужно установить, чтобы ваша улыбка стала прежней.